Количество платных подписчиков сервиса «Яндекс.Музыка» и музыкальных приложений на его основе по итогам 2016 года превысило 250 тысяч человек, рассказал «Ведомостям» руководитель проекта Андрей Гевак. Компания впервые раскрыла статистику по числу платных пользователей сервиса.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
Количество платных подписчиков музыкального сервиса Apple Music достигло 20 млн человек с момента запуска в июне 2015 года, пишет журнал Billboard со ссылкой на представителей Apple.
Количество подписчиков платного сервиса Tinder Plus превысило отметку в 1 млн человек. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на отчётность холдинга Match Group, которому принадлежит Tinder.
Яндекс.Музыка стала самым доходным неигровым приложением в России
Мобильное приложение Яндекс.Музыка стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Компания учитывала данные по магазинам приложений App Store и Google Play с января по сентябрь 2017 года. Абсолютные цифры по выручке приложений App Annie
Spotify за год вдвое увеличил количество платных подписчиков — до 20 млн
Стриминговый сервис Spotify за один год привлек 10 млн новых подписчиков, увеличив их количество вдвое, говорится в сообщении компании. Общее количество пользователей сервиса выросло на 35 млн человек — с 40 млн до 75 млн.
МТС.Музыка подключает подписчиков в 4 раза быстрее Яндекс.Музыки
В конце 2016 года число подписчиков Яндекс.Музыки и приложений на его основе превысило 250,000 человек, рассказал накануне «Ведомостям» руководитель «Музыки» Андрей Гевак. МТС запустил стриминг на базе Яндекс.Музыки в январе 2016 года. Уже по итогам третьего квартала года президент МТС Андрей
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями