Технологическая гонка в банковском секторе ожидаемо приводит к переосмыслению подхода к разработке — создание и развитие продуктов, на которые раньше тратили месяцы и годы, теперь происходит по тем же принципам, что и в передовых ИТ-компаниях. То есть либо быстро и хорошо, либо опоздал и потерял рынок. На vc.ru — материал о том, как устроена работа команды мобильного приложения digital-департамента в одном из крупнейших банков страны — «Открытие». Это короткая история об особенностях развития проектов в финтехе, победах и неудачах за 2016 год. Материал подготовлен при поддержке банка «Открытие»

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями