Уилл Дэйви: «Главный инструмент стратега, который появился за прошедшие 10 лет, — это социальные медиа»

Стратегический директор Droga5 Нью-Йорк Уилл Дэйви рассказал Cossa.ru о том, как устроен его отдел в агентстве, и о том, как сформировать привязанность покупателей к тому или иному бренду. Вместе со своим коллегой Тимом Гордоном Уилл проведет 25–26 апреля воркшоп в рамках курсов Mads.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями