Уилл Дэйви: «Главный инструмент стратега, который появился за прошедшие 10 лет, — это социальные медиа»
Стратегический директор Droga5 Нью-Йорк Уилл Дэйви рассказал Cossa.ru о том, как устроен его отдел в агентстве, и о том, как сформировать привязанность покупателей к тому или иному бренду. Вместе со своим коллегой Тимом Гордоном Уилл проведет 25–26 апреля воркшоп в рамках курсов Mads.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- HR-фокусы 2025: оптимизация затрат, обучение персонала и повышение эффективности — в приоритете у работодателей
- [Перевод] Запускаем Kali Linux в контейнере Apple
- Могут ли шпионить RFID-метки в купленной одежде?
- Тестируем новую версию менеджера паролей Пассворк: обзор изменений от интерфейса до доступа по API
- Медиатренды-2025: как поймать внимание пользователя в эпоху стремительного потребления контента
- Балансируя на грани: как внедрить Differential Privacy в аналитические пайплайны на Python
- Zero Trust Architecture и персональные данные
- Редакция Spark.ru: Как написать холодное сообщение b2b–клиенту так, чтобы он ответил
- Что если бы в Аэрофлоте были ИБМ МФ и z/OS
- Что на самом деле радует пиарщиков