PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко о том, как обрабатывать обращения пользователей в социальных сетях

Все блоги / Про интернет 14 апреля 2015 501   
PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко написала для ЦП колонку о том, как одна из крупнейших российских ИТ-корпораций организовывала систему реагирования на пользовательские отзывы в соцсетях — что нужно, чтобы оценить ситуацию, настроить мониторинг, выбрать тональность общения и измерить эффективность такой работы.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций