PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко о том, как обрабатывать обращения пользователей в социальных сетях

Все блоги / Про интернет 14 апреля 2015 485   
PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко написала для ЦП колонку о том, как одна из крупнейших российских ИТ-корпораций организовывала систему реагирования на пользовательские отзывы в соцсетях — что нужно, чтобы оценить ситуацию, настроить мониторинг, выбрать тональность общения и измерить эффективность такой работы.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций