По данным исследования компании Return Path, каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» письма российских пользователей. Оно оказывается в папке «спам» или вовсе пропадает.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
24% email-сообщений брендов не достигают российских пользователей
Согласно исследованию Return Path, из электронных писем компаний со всего мира, попадающих к пользователям через российские почтовые сервера, каждое четвертое сообщение отправляется в спам или блокируется, а папки «Входящие» достигают только 76% писем.
Письмо в редакцию: «Если до получателя доходит 75% коммерческих писем, то вы неправильно с ними работаете»
В редакцию пришло письмо от Александра Кабзона, который профессионально занимается email-рассылками. Он рассказал ЦП, почему исследование Return Path демонстрирует неумение компаний правильно работать с рассылками и сколько зарабатывает профессиональный «спамер».
Только четверть российских интернет-пользователей полностью перебрались на мобильную платформу
По данным исследования TNS Web Index на июнь-декабрь 2015, 64% российских пользователей интернета каждый день выходят в сеть с мобильных устройств. Четверть из них (15% от всей ежедневной аудитории) обходятся вообще без компьютеров. Один и тот же человек может в течение одного и того же дня
Use Case в дизайне: пример применения пользовательских сценариев от стартапа Trucker Path
Николай Ковалюнас, дизайнер продукта в компании-разработчике приложения для дальнобойщиков Trucker Path, написал для vc.ru колонку о том, как применять пользовательские сценарии в рабочем процессе.
Российских пользователей не раздражает реклама в мобайле, но они блокируют её на десктопах
По данным, предоставленным в отчёте Cloud Technologies — компании, специализирующейся на сборе и анализе Big Data, около половины российских интернет-пользователей используют программное обеспечение для блокировки рекламы.
Долгое время количество писем в папке "спам" в gmail держалось на уровне 6-7 тысяч писем (за месяц, так как больше они не хранятся). Однако где-то с августа оно снизилось до 1-1.5 тысяч, что существенно сократило затраты времени на разбор этой папки (что приходится делать, так как периодически там
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями