Российских пользователей не раздражает реклама в мобайле, но они блокируют её на десктопах

По данным, предоставленным в отчёте Cloud Technologies — компании, специализирующейся на сборе и анализе Big Data, около половины российских интернет-пользователей используют программное обеспечение для блокировки рекламы.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями