24% email-сообщений брендов не достигают российских пользователей

Согласно исследованию Return Path, из электронных писем компаний со всего мира, попадающих к пользователям через российские почтовые сервера, каждое четвертое сообщение отправляется в спам или блокируется, а папки «Входящие» достигают только 76% писем.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями