Рынок рекламы упадет на 15% в новом году, контекст вырастет на 10% (прогноз Goldman Sachs)

Все блоги / Про интернет 22 января 2015 450   

Российский рекламный рекламный рынок в наступившем году сократится на 15% в рублевом выражении, а отношение рекламных затрат к ВВП снизится до уровня 2001 года, — говорится в аналитической записке "Девальвация рубля разрушает рост и угрожает рентабельности" от Goldman Sachs Global Investment Research.

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.37_cr1

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.37_cr2

Единственным растущим сегментом останется контекстная реклама (на фоне падения медийной):

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.42_cr3

При этом интернет-реклама займет 30% рынка:

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.42_cr4

1 комментарий | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций