Рекламные доходы YouTube в 80 раз меньше, чем у ТВ-каналов

Все блоги / Про интернет 22 января 2015 487   
Рекламные доходы YouTube в 80 раз меньше, чем у ТВ-каналов
Несмотря на всенародную популярность YouTube и предполагаемую угрозу, которую сервис может представлять для рекламных форматов на традиционном ТВ, консалтинговая компания Deloitte усомнилась в убеждениях о том, что короткоформатные ролики когда-либо обгонят телевидение по рекламным доходам или времени смотрения, — сообщает AdNews.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций