АКАР: Интернет-реклама продолжает быть единственным растущим сегментом за счёт контекста
Единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы на настоящий момент остаётся контекстная реклама в интернете, пишут РБК и "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В целом объём рынка в третьем квартале снизился на 9% год к году.
Всего за 9 месяцев рекламодатели потратили 209 млрд рублей без НДС. Падение рынка замедляется: в первом полугодии оно достигало 16% год к году, но за 9 месяцев (январь-сентябрь) оно составляет уже 14% год к году.
Источник: РБК
Единственный сегмент рынка рекламы, который показывает рост — онлайн-реклама. Она выросла на 12% за счёт контекстных объявлений. За 9 месяцев 2015 года на них потратили на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Затраты составили до 52,7-54,3 млрд рублей.
Медийная реклама замедлила падение. За девять месяцев она упала на 6%, за первое полугодие — на 11%. Расходы на медийную рекламу составили 12-12,3 млрд рублей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями