АКАР: Интернет-реклама продолжает быть единственным растущим сегментом за счёт контекста
Единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы на настоящий момент остаётся контекстная реклама в интернете, пишут РБК и "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В целом объём рынка в третьем квартале снизился на 9% год к году.
Всего за 9 месяцев рекламодатели потратили 209 млрд рублей без НДС. Падение рынка замедляется: в первом полугодии оно достигало 16% год к году, но за 9 месяцев (январь-сентябрь) оно составляет уже 14% год к году.
Источник: РБК
Единственный сегмент рынка рекламы, который показывает рост — онлайн-реклама. Она выросла на 12% за счёт контекстных объявлений. За 9 месяцев 2015 года на них потратили на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Затраты составили до 52,7-54,3 млрд рублей.
Медийная реклама замедлила падение. За девять месяцев она упала на 6%, за первое полугодие — на 11%. Расходы на медийную рекламу составили 12-12,3 млрд рублей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?