Про интернет

Российский рекламный рекламный рынок в наступившем году сократится на 15% в рублевом выражении, а отношение рекламных затрат к ВВП снизится до уровня 2001 года, — говорится в аналитической записке "Девальвация рубля разрушает рост и угрожает рентабельности" от Goldman Sachs Global Investment Research.

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.37_cr1

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.37_cr2

Единственным растущим сегментом останется контекстная реклама (на фоне падения медийной):

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.42_cr3

При этом интернет-реклама займет 30% рынка:

Screen Shot 2015-01-22 at 15.06.42_cr4

1 комментарий | Комментировать

Источник: Sidnеy Yоung

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке