Основатель платформы для создания «лэндингов» SparkPage Питер Танэм рассказал в блоге KISSmetrics о том, как проводить A/B тестирование иконки, описания и цены приложения перед его загрузкой в AppStore или Google Play. Редакторы Growth Hacks подготовили адаптированный перевод.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как проводить A/B-тестирование для описания приложений в App Store и Google Play
Рубрика Growth Hacks в 2014 году опубликовала статью основателя платформы для создания посадочных страниц SparkPage Питера Танэмома о том, как проводить A/B-тестирование для описания приложений в App Store и Google Play.Редакторы интернет-журнала про стартапы и предпринимательство Prime Liber
Split Metrics ?— ?сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play
За «Трибуной» — сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play Split Metrics. С его помощью разработчики приложений могут проводить A/B-тестирование иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы своего продукта. Передаём им микрофон.
Основатель WiFi Map о приемах, которые помогли приложению получить более 7 млн установок
Основатель приложения для поиска точек доступа к беспроводному интернету WiFi Map Кирилл Кудин рассказал редакторам Growth Hacks о том, какие приемы помогли сервису получить более 7 млн установок из AppStore и Google Play.
Как привлекать органический трафик в App Store и Google Play — Советы команды Apptimist
Команда компании по оптимизации приложений для App Store и Google Play Apptimist поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks материалом с советами по увеличению органического трафика за счет длинных поисковых запросов.
Google тестирует рекламу приложений в магазине Google Play
26 февраля стало известно о том, что Google запустила тестирование рекламной платформы в магазине приложений Google Play. Об этом компания сообщила в официальном блоге.
Эксперименты с App Store: Как при помощи отзывов и обратной связи увеличить доход приложения
Австралийский разработчик Стюарт Холл, основавший стартап Appbot, рассказывает в своем блоге о том, как он проверял гипотезы в App Store на примере простого приложения для ежедневных занятий фитнесом 7 Minute Workout. В рубрике Growth Hacks перевод следующей части экспериментов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями