За «Трибуной» — сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store и Google Play Split Metrics. С его помощью разработчики приложений могут проводить A/B-тестирование иконок, скриншотов, описания и прочих данных страницы своего продукта. Передаём им микрофон.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как проводить A/B-тестирование для описания приложений в App Store и Google Play
Рубрика Growth Hacks в 2014 году опубликовала статью основателя платформы для создания посадочных страниц SparkPage Питера Танэмома о том, как проводить A/B-тестирование для описания приложений в App Store и Google Play.Редакторы интернет-журнала про стартапы и предпринимательство Prime Liber
«При таком масштабе, даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store
Сервис для A/B-тестирования Split Metrics опубликовал в своем корпоративном блоге заметку о том, как проходили тесты изображений для страницы приложения Prisma в App Store. По итогам 2016 года Prisma стало лучшим приложением по версии Apple и Google. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Как проводить A/B тестирование для описания приложений в AppStore и Google Play
Основатель платформы для создания «лэндингов» SparkPage Питер Танэм рассказал в блоге KISSmetrics о том, как проводить A/B тестирование иконки, описания и цены приложения перед его загрузкой в AppStore или Google Play. Редакторы Growth Hacks подготовили адаптированный перевод.
Google запустила публичное тестирование приложений в Play Market
Google объявила о запуске в магазине Play Market публичного тестирования приложений. Теперь разработчики смогут выпускать бета-версии своих проектов для всех пользователей, пишет DTF.
UserPoint — система проведения онлайн-тестирования сайтов и мобильных приложений с целевой аудиторией
Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис UserPoint, который позволяет проводить онлайн-тестирования сайтов и приложений с целевой аудиторией. Передаём микрофон.
App Annie: В 2015 году из Google Play скачали в два раза больше приложений, чем из App Store
В 2015 году магазин приложений Google Play увеличил отрыв от App Store по количеству скачанных пользователями приложений с 60% до 100%, следует из отчета компании App Annie, поступившего в редакцию vc.ru. В свою очередь, App Store сохранил лидерство по уровню доходов — в минувшем году App Store на
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями