Как проводить A/B-тестирование для описания приложений в App Store и Google Play

Все блоги / Про интернет 22 апреля 2016 441   
Рубрика Growth Hacks в 2014 году опубликовала статью основателя платформы для создания посадочных страниц SparkPage Питера Танэмома о том, как проводить A/B-тестирование для описания приложений в App Store и Google Play.Редакторы интернет-журнала про стартапы и предпринимательство Prime Liber подготовили для vc.ru перевод продолжения материала Танэмома, написанный интернет-маркетологом и контент-стратегом из Сан-Франциско Анной Пратскевич.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций