«При таком масштабе, даже незначительное увеличение конверсии может принести миллионы новых загрузок» — Как проводились A/B-тесты страницы Prisma в App Store

Все блоги / Про интернет 6 января 2017 420   
Сервис для A/B-тестирования Split Metrics опубликовал в своем корпоративном блоге заметку о том, как проходили тесты изображений для страницы приложения Prisma в App Store. По итогам 2016 года Prisma стало лучшим приложением по версии Apple и Google. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций