Директор по продукту системы автоматизации интернет-рекламы Marilyn Александр Швец написал для vc.ru колонку о трендах развития digital-отрасли в 2017 году. Он обратил внимание на технологическую сторону маркетинга и рассказал, о решении каких задач стоит задуматься маркетологам, чтобы не отставать от развития рынка.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
Татьяна Костенкова, директор системы автоматизации рекламы Marilyn и рекламного агентства «Блондинка» делится впечатлениями о DMEXCO 2019 и зарубежных закрытых конференциях Google и Facebook.
Мы опросили более 50 digital-агентств — участников Агентского Клуба RUWARD — и спросили, каким они видят развитие и ключевые тренды рынка и его отдельных сегментов в 2017 году.
Тренды ИТ-стартапов в 2017 году — прогноз управляющего инвестиционным портфелем ФРИИ
Управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ Сергей Негодяев написал для vc.ru колонку о перспективных направлениях для стартаперов и венчурных инвесторов на 2017 год. В ней он проанализировал собственные предсказания на 2016 год и спрогнозировал новые тренды ИТ-стартапов.
«Дизайн станет новой Big Data» — прогнозы развития рекламного рынка в 2017 году
Издание Forbes опубликовало прогнозы развития рекламного рынка в 2017 году на основе мнений маркетинговых директоров компаний и управляющих маркетинговыми агентствами. Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, какие тренды характерны для местного рынка и как будет
Magna: Цифровая реклама победила ТВ, теперь и в мире
Исследовательская компания Magna, подразделение одного из крупнейших в мире селеров IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Основной вывод - цифровая реклама впервые обогнала по оборотам ТВ во всем мире. Продажи цифровой рекламы составили $209
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями