Австралийский разработчик Стюарт Холл, основавший стартап Appbot, рассказывает в своем блоге о том, как он проверял гипотезы в App Store на примере простого приложения для ежедневных занятий фитнесом 7 Minute Workout. В рубрике Growth Hacks перевод следующей части экспериментов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Эксперименты с App Store: Кейс приложения 7 Minute Workout
Австралийский разработчик Стюарт Холл, основавший стартап Appbot, рассказал в своем блоге о том, как он экспериментировал с App Store на примере простого приложения для ежедневных занятий фитнесом 7 Minute Workout. Ему удалось получить 1 412 803 загрузок и доход $27 317. В рубрике Growth Hacks
Инфографика: Наиболее популярные цвета в иконках iOS-приложений
Основатель сервиса Appbot Стюарт Холл проанализировал иконки популярных приложений в App Store и определил наиболее популярные цвета, которые разработчики используют при проектировании иконок сервисов.
Кейс из России: Как приложение «Обои для iPhone» попало в топ App Store
Основатель сервиса для продвижения приложений Asoappstore рассказал редакции рубрики Growth Hacks о кейсе вывода iOS-приложения «Обои для iPhone» в топ App Store — о покупке отзывов и оценок, стоимости работ и эффективности различных методов продвижения.
Как проводить A/B тестирование для описания приложений в AppStore и Google Play
Основатель платформы для создания «лэндингов» SparkPage Питер Танэм рассказал в блоге KISSmetrics о том, как проводить A/B тестирование иконки, описания и цены приложения перед его загрузкой в AppStore или Google Play. Редакторы Growth Hacks подготовили адаптированный перевод.
Аналитик Эндрю Чен: «Потеря 80% мобильных пользователей — это нормально»
Аналитик и предприниматель Эндрю Чен опубликовал в своём блоге заметку о том, как приложения теряют своих пользователей и как у лидеров рынка получается бороться с этим. В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Чена.
Разработчик популярного iOS-приложения для блокировки рекламы Peace удалил его из App Store
Разработчик одного из самых популярных iOS-приложений для блокировки рекламы Peace Марко Армент удалил свой сервис из App Store. Об этом он рассказал в своём блоге.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями