Основатель сервиса для продвижения приложений Asoappstore рассказал редакции рубрики Growth Hacks о кейсе вывода iOS-приложения «Обои для iPhone» в топ App Store — о покупке отзывов и оценок, стоимости работ и эффективности различных методов продвижения.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: Как приложение «Обменник» вышло в топ категории App Store
Команда сервиса по продвижению приложений Wakeapp написала для рубрики Growth Hacks пошаговое руководство по ASO — как составить семантическое ядро и продвигать ключевые фразы в топ — на примере приложения «Обменник». По словам команды, после продвижения сервис удерживался в топ-50 категории
Кейс из России: Как приложение Prince попало в топ поисковой выдачи App Store
Сооснователь студии Touch Instinct Анатолий Ларин рассказал об опыте продвижения в App Store приложения Prince и составил инструкцию, как попасть в верхние строчки поисковой выдачи.
Кейс из России: Вывод приложения «Проверка VIN» в топ поисковой выдачи App Store
Команда компании по продвижению приложений AppBooster написала для рубрики Growth Hacks колонку о выводе мобильных сервисов в топ поисковой выдачи магазина приложений App Store.
Кейс из России: Как зайти в топ App Store и не выходить из него
Степан Светлый из команды мобильных разработчиков Motilab написал для рубрики Growth Hacks колонку о собственном опыте вывода приложения «Мотивация дня» в топ App Store.
Кейс «Едадил»: Как попасть в топ App Store без использования «допинга»
Команда Zorka.Mobi поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом вывода приложения «Едадил» в топ App Store без использования мотивированных установок.
Кейс: Маркетинговые приёмы для продвижения Mac-приложения PDF Expert
Вице-президент по маркетингу компании Readdle Денис Жаданов, которая разрабатывает приложения Scanner Pro, Spark, Documents, Calendars и PDF Expert, поделился с редакторами рубрики Growth Hacks опытом разработки и запуска приложения для Mac App Store.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями