Кейс из России: Как приложение «Обменник» вышло в топ категории App Store

Все блоги / Про интернет 2 июня 2016 567   
Команда сервиса по продвижению приложений Wakeapp написала для рубрики Growth Hacks пошаговое руководство по ASO — как составить семантическое ядро и продвигать ключевые фразы в топ — на примере приложения «Обменник». По словам команды, после продвижения сервис удерживался в топ-50 категории «Финансы» и в топ-5 по высокочастотным ключевым словам.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций