Кейс из России: Как приложение «Обменник» вышло в топ категории App Store

Все блоги / Про интернет 2 июня 2016 540   
Команда сервиса по продвижению приложений Wakeapp написала для рубрики Growth Hacks пошаговое руководство по ASO — как составить семантическое ядро и продвигать ключевые фразы в топ — на примере приложения «Обменник». По словам команды, после продвижения сервис удерживался в топ-50 категории «Финансы» и в топ-5 по высокочастотным ключевым словам.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций