Пользователям Twitter позволят совершать покупки, не покидая ленты новостей
Stripe
, что позволит ей существенно расширить свой функционал в сфере приёма платежей. Об этом сообщают
The Wall Street Journal
и
Recode
. Представители компаний отказались прокомментировать появившуюся информацию.
Предполагается, что после того как Twitter подключится к API Stripe, у рекламодателей появится возможность не только продвигать, но и продавать товары. С новым функционалом пользователи смогут приобретать ту или иную продукцию, упоминаемую в твитах, даже не покидая ленты новостей. Кроме того, Twitter может монетизировать и обсуждаемые в реальном времени события, например концерты, телешоу, а также спортивные мероприятия.
Ранее Twitter уже успел продемонстрировать интерес к развитию в сфере электронной торговли, назначив бывшего главу
Ticketmaster
Натана Хаббарда новым коммерческим директором компании.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями