Performance-маркетинг: как выбрать партнера, чтобы увеличить продажи

Все блоги / Про интернет 17 января 2014 488   

В России нет устоявшегося подхода к проведению тендеров на услуги performance-маркетинга. Направление довольно новое, шишки еще не набиты (но активно набиваются!). Если и вы мечтаете добиться роста реальных показателей вашего бизнеса с помощью интернет-маркетинга, то Евгений Паршин, директор по стратегии в Аrtics Internet Solutions, cоветует, как не ошибиться в выборе digital-агентства. 



 Источник:cossa.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций