За три дня ролик о пугающем нью-йоркцев младенце посмотрели 30 млн человек

Все блоги / Про интернет 17 января 2014 444   
За три дня видеоролик, в котором находящийся в коляске младенец-монстр пугает прохожих на улицах Нью-Йорка, увидели уже почти 30 млн человек. Придумавшее его рекламное агентство
Thinkmodo
пожалело, что не включило в стоимость своих услуг надбавку за результат. Об этом
сообщает
The Mashable.

На этот раз шок-видео, на производстве которых и сосредоточилась компания, посвящается фильму о приходе антихриста
Devil’s Due
. Его мировая премьера состоялась 16 января. В России же фильм можно будет увидеть в конце месяца.

Основатели Thinkmodo считают, что остальные рекламные агентства в скором времени могут их возненавидеть. Это уже не первый раз, когда им удаётся создать вирусный ролик, основываясь на одном лишь страхе ничего не подозревающей публики. За три месяца их предыдущее видео, снятое в преддверии выхода фильма «Телекинез»,
посмотрели
свыше 50 млн раз. 



Читать на эту тему:


Вирусное видео про говорящего хомяка подняло продажи онлайн-магазина E5


Вирусное видео про говорящего хомяка подняло продажи онлайн-магазина E5



Возбудитель инфекции: Как снять вирусное видео


Возбудитель инфекции: Как снять вирусное видео



Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликов


Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликов












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций