За три дня ролик о пугающем нью-йоркцев младенце посмотрели 30 млн человек

Все блоги / Про интернет 17 января 2014 429   
За три дня видеоролик, в котором находящийся в коляске младенец-монстр пугает прохожих на улицах Нью-Йорка, увидели уже почти 30 млн человек. Придумавшее его рекламное агентство
Thinkmodo
пожалело, что не включило в стоимость своих услуг надбавку за результат. Об этом
сообщает
The Mashable.

На этот раз шок-видео, на производстве которых и сосредоточилась компания, посвящается фильму о приходе антихриста
Devil’s Due
. Его мировая премьера состоялась 16 января. В России же фильм можно будет увидеть в конце месяца.

Основатели Thinkmodo считают, что остальные рекламные агентства в скором времени могут их возненавидеть. Это уже не первый раз, когда им удаётся создать вирусный ролик, основываясь на одном лишь страхе ничего не подозревающей публики. За три месяца их предыдущее видео, снятое в преддверии выхода фильма «Телекинез»,
посмотрели
свыше 50 млн раз. 



Читать на эту тему:


Вирусное видео про говорящего хомяка подняло продажи онлайн-магазина E5


Вирусное видео про говорящего хомяка подняло продажи онлайн-магазина E5



Возбудитель инфекции: Как снять вирусное видео


Возбудитель инфекции: Как снять вирусное видео



Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликов


Секс продаёт: 5 эротичных вирусных роликов












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций