За три дня ролик о пугающем нью-йоркцев младенце посмотрели 30 млн человек
Thinkmodo
пожалело, что не включило в стоимость своих услуг надбавку за результат. Об этом
сообщает
The Mashable.
На этот раз шок-видео, на производстве которых и сосредоточилась компания, посвящается фильму о приходе антихриста
Devil’s Due
. Его мировая премьера состоялась 16 января. В России же фильм можно будет увидеть в конце месяца.
Основатели Thinkmodo считают, что остальные рекламные агентства в скором времени могут их возненавидеть. Это уже не первый раз, когда им удаётся создать вирусный ролик, основываясь на одном лишь страхе ничего не подозревающей публики. За три месяца их предыдущее видео, снятое в преддверии выхода фильма «Телекинез»,
посмотрели
свыше 50 млн раз.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями