В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ВКонтакте тестирует новый алгоритм формирования новостной ленты
«ВКонтакте» собирается изменить функционал пользовательской ленты новостей. Последняя попытка сделать это в 2010 году вызвала бурную реакцию среди аудитории ведущей российской социальной сети. Рубрика: ВКонтакте
Новый принцип формирования новостной ленты Facebook
Ведущая мировая социальная сеть Facebook изменит принцип формирования пользовательской ленты новостей. Данное решение призвано сделать ее более личной, а также ограничить количество новостей и видео обращений от компаний, брендов и СМИ. Рубрика: Facebook
Twitter: новый рекламный формат, маркетинговая аналитика и телешоу
Как сообщает руководство Twitter, в сервисе микроблогов начали тестировать новый формат рекламы для мобильных приложений Рубрика: Twitter Источник:Сайтостроение от А до Я
Twitter представил функцию формирования ленты «по интересам»
Сервис микроблогов Twitter запустил новый алгоритм формирования ленты с 10 февраля 2016 года. Теперь она будет формироваться не только в хронологическом порядке, говорится в сообщении компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями