Как полюбить негативные отзывы

Все блоги / Про интернет 26 ноября 2013 536   

Ограничения в соцсетях — вроде алгоритма EdgeRank в Facebook, перенасыщение ленты во «ВКонтакте» — осложняет бренду общение с пользователем. Теперь нужно изобретать приемы, чтобы человек заходил в сообщество самостоятельно. Любопытно, что одним из мотивов, провоцирующих людей на посещение страницы бренда, является негатив. Почему надо радоваться негативным комментариям и как с ними работать, рассказывает Людмила Беляева, SMM-специалист компании ESET.



 Источник:cossa.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций