SocFishing.ru: ловись, data, большая и маленькая

Все блоги / Про интернет 15 февраля 2014 840   
Гость передачи: Кошкин Олег, основатель SocFishing.ru

Из передачи вы узнаете:

— как «отлавливать» целевую аудиторию бизнеса в соцсетях и что делать с «отловленными»;

— почему SocFishing.ru не боится заспамить пользователей;

— какие возможности маркетинговой аналитики дает сервис;

— в чем главная сложность реализации сервисов, работающих с соцсетями;

— каких возможностей «ВКонтакте» не хватает эсэмэмщикам;

— почему не взлетели магазины в соцсетях;

— от каких функций разработчики SocFishing.ru отказаться и почему;

— почему «ВКонтакте» не удается забанить сервис;

— готовится ли инструментарий для работы с поведенческими и социальными факторами ранжирования сайтов;

— для чего нужна биржа постов «ВКонтакте»;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций