SocFishing.ru: ловись, data, большая и маленькая
Гость передачи: Кошкин Олег, основатель SocFishing.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— как «отлавливать» целевую аудиторию бизнеса в соцсетях и что делать с «отловленными»;
— почему SocFishing.ru не боится заспамить пользователей;
— какие возможности маркетинговой аналитики дает сервис;
— в чем главная сложность реализации сервисов, работающих с соцсетями;
— каких возможностей «ВКонтакте» не хватает эсэмэмщикам;
— почему не взлетели магазины в соцсетях;
— от каких функций разработчики SocFishing.ru отказаться и почему;
— почему «ВКонтакте» не удается забанить сервис;
— готовится ли инструментарий для работы с поведенческими и социальными факторами ранжирования сайтов;
— для чего нужна биржа постов «ВКонтакте»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?