Инструменты и расходные материалы SMM
Из передачи вы узнаете:
— почему SMM в России заниматься сложнее, чем в Америке;
— как маркетингу в соцсетях мешает богатство русского языка;
— что может SMM-агентство и не можете вы сами;
— насколько «автоматичны» автоматические сервисы;
— зачем нужно одновременно использовать несколько систем мониторинга в соцмедиа;
— почему в Facebook нельзя отслеживать отзывы в личных статусах и какие из них все-таки можно;
— почему программу обучения SMM не приходится переписывать каждый раз, когда меняются инструменты;
— почему агентства не показывают клиенту статистику по таргетированной рекламе;
— в чем уникальность пабликов «ВКонтакте» и почему они невозможны на Западе;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями