Инструменты и расходные материалы SMM

Все блоги / Про интернет 5 ноября 2013 0   
Гость передачи: Гурницкая Марго, генеральный директор Sociorama

Из передачи вы узнаете:

— почему SMM в России заниматься сложнее, чем в Америке;

— как маркетингу в соцсетях мешает богатство русского языка;

— что может SMM-агентство и не можете вы сами;

— насколько «автоматичны» автоматические сервисы;

— зачем нужно одновременно использовать несколько систем мониторинга в соцмедиа;

— почему в Facebook нельзя отслеживать отзывы в личных статусах и какие из них все-таки можно;

— почему программу обучения SMM не приходится переписывать каждый раз, когда меняются инструменты;

— почему агентства не показывают клиенту статистику по таргетированной рекламе;

— в чем уникальность пабликов «ВКонтакте» и почему они невозможны на Западе;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций