Алкогольные бренды отфильтруют своих подписчиков в Twitter по возрасту

Все блоги / Про интернет 26 ноября 2013 550   
Сервис микроблогов Twitter
поможет
алкогольным компаниям соблюдать законодательство: теперь они смогут подключиться к системе, которая станет автоматически проверять возраст новых подписчиков бренда. Если он окажется меньше допустимого для распития алкоголя в данной стране, то запрос о подписке будет отклонён. Этой функцией уже успели воспользоваться такие компании, как Bud Light, Jim Beam, Heineken и Bacardi.

Система возрастных ограничений в Twitter работала и ранее, однако лишь в полуавтоматическом формате: брендам предлагалось самостоятельно установить минимальный возраст своих подписчиков, в результате чего указанный лимит мог оказаться вне закона в ряде стран. 



Читать на эту тему:


Продавцы табака и алкоголя нашли способ сохранить бизнес в России


Продавцы табака и алкоголя нашли способ сохранить бизнес в России



Ещё по одной: 10 интересных алкогольных стартапов


Ещё по одной: 10 интересных алкогольных стартапов



Продающие алкоголь сайты планируется внести в чёрный список


Продающие алкоголь сайты планируется внести в чёрный список












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций