Алкогольные бренды отфильтруют своих подписчиков в Twitter по возрасту

Сервис микроблогов Twitter
поможет
алкогольным компаниям соблюдать законодательство: теперь они смогут подключиться к системе, которая станет автоматически проверять возраст новых подписчиков бренда. Если он окажется меньше допустимого для распития алкоголя в данной стране, то запрос о подписке будет отклонён. Этой функцией уже успели воспользоваться такие компании, как Bud Light, Jim Beam, Heineken и Bacardi.

Система возрастных ограничений в Twitter работала и ранее, однако лишь в полуавтоматическом формате: брендам предлагалось самостоятельно установить минимальный возраст своих подписчиков, в результате чего указанный лимит мог оказаться вне закона в ряде стран. 



Читать на эту тему:




Продавцы табака и алкоголя нашли способ сохранить бизнес в России





Ещё по одной: 10 интересных алкогольных стартапов





Продающие алкоголь сайты планируется внести в чёрный список












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR