Как полюбить негативные отзывы
Ограничения в соцсетях — вроде алгоритма EdgeRank в Facebook, перенасыщение ленты во «ВКонтакте» — осложняет бренду общение с пользователем. Теперь нужно изобретать приемы, чтобы человек заходил в сообщество самостоятельно. Любопытно, что одним из мотивов, провоцирующих людей на посещение страницы бренда, является негатив. Почему надо радоваться негативным комментариям и как с ними работать, рассказывает Людмила Беляева, SMM-специалист компании ESET.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями