Как полюбить негативные отзывы

Все блоги / Про интернет 26 ноября 2013 546   

Ограничения в соцсетях — вроде алгоритма EdgeRank в Facebook, перенасыщение ленты во «ВКонтакте» — осложняет бренду общение с пользователем. Теперь нужно изобретать приемы, чтобы человек заходил в сообщество самостоятельно. Любопытно, что одним из мотивов, провоцирующих людей на посещение страницы бренда, является негатив. Почему надо радоваться негативным комментариям и как с ними работать, рассказывает Людмила Беляева, SMM-специалист компании ESET.



 Источник:cossa.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций