Про интернет
Сервис микроблогов Twitter
поможет
алкогольным компаниям соблюдать законодательство: теперь они смогут подключиться к системе, которая станет автоматически проверять возраст новых подписчиков бренда. Если он окажется меньше допустимого для распития алкоголя в данной стране, то запрос о подписке будет отклонён. Этой функцией уже успели воспользоваться такие компании, как Bud Light, Jim Beam, Heineken и Bacardi.

Система возрастных ограничений в Twitter работала и ранее, однако лишь в полуавтоматическом формате: брендам предлагалось самостоятельно установить минимальный возраст своих подписчиков, в результате чего указанный лимит мог оказаться вне закона в ряде стран. 



Читать на эту тему:


Продавцы табака и алкоголя нашли способ сохранить бизнес в России


Продавцы табака и алкоголя нашли способ сохранить бизнес в России



Ещё по одной: 10 интересных алкогольных стартапов


Ещё по одной: 10 интересных алкогольных стартапов



Продающие алкоголь сайты планируется внести в чёрный список


Продающие алкоголь сайты планируется внести в чёрный список












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке