Обратная сторона омниканальности

Для крупных компаний омниканальность стала не просто тенденцией, но и необходимостью, которая определяет успешность бизнеса. Несмотря на это, некоторые игроки применяют такой подход к продажам фрагментировано, не собирают все каналы коммуникации с клиентом в единую систему, что приводит к размыванию усилий. 23 апреля в 11:00 (MCK) мы проведем бесплатный вебинар — «Обратная сторона омниканальности», на котором вместе с экспертами компаний «Айсберри» и «Галамарт» рассмотрим лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах. Проведем анализ существующих проблем, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложим практические способы их решения. На вебинаре обсудим: — какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы? — «организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях? — система управления заказами (OMS) - есть ли от нее польза? Вебинар будет полезен представителям ритейла, дистрибуции и производства, отвечающим за развитие и управление каналами продажи, а также собственникам бизнеса, ИТ-директорам и директорам по цифровой трансформации.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями