Евгения Смородникова, The Founder Institute: Во время золотой лихорадки стартапов можно делать стартапы, а можно продавать им «кирки и лопаты»
Есть такое известное выражение: «Во времена золотой лихорадки можно искать золото, а можно продавать кирки и лопаты» («You can mine for gold or you can sell pickaxes»). Кирки и лопаты — это, по сути, инструменты для разработчиков, технологии, которые позволяют создавать новые продукты путём сборки
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartz/Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями