Обратная сторона омниканальности
Для крупных компаний омниканальность стала не просто тенденцией, но и необходимостью, которая определяет успешность бизнеса. Несмотря на это, некоторые игроки применяют такой подход к продажам фрагментировано, не собирают все каналы коммуникации с клиентом в единую систему, что приводит к размыванию усилий. 23 апреля в 11:00 (MCK) мы проведем бесплатный вебинар — «Обратная сторона омниканальности», на котором вместе с экспертами компаний «Айсберри» и «Галамарт» рассмотрим лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах. Проведем анализ существующих проблем, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложим практические способы их решения. На вебинаре обсудим: — какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы? — «организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях? — система управления заказами (OMS) - есть ли от нее польза? Вебинар будет полезен представителям ритейла, дистрибуции и производства, отвечающим за развитие и управление каналами продажи, а также собственникам бизнеса, ИТ-директорам и директорам по цифровой трансформации.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 21 по 27 июля 2025
- OWASP Top 10 API: Полный разбор всех угроз и как от них защититься
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung