На прошлой неделе специалисты «Лаборатории Касперского»
опубликовали большой отчет о нежелательном рекламном ПО на Android-смартфонах. Это не первая публикация по теме: в мае, например, эксперты компании
исследовали ПО с навязчивой рекламой, найденное в магазине приложений Google Play. Но если в том случае объявления пропадали с удалением программы, то теперь речь идет о живучем adware.

Есть два способа навечно осчастливить владельца смартфона надоедливой рекламой. В первом случае приложение прописывает рекламную нагрузку в системный раздел, взламывая смартфон при помощи одного из способов получения root-прав. Второй вариант — реклама уже встроена в телефон производителем: чаще всего это происходит с недорогими устройствами. По данным «Лаборатории Касперского», до 15% пользователей, сталкивающихся с рекламным ПО, имеют дело именно с системным adware. Помимо навязчивых баннеров, большинство модулей могут загружать на смартфон пользователя что угодно, вплоть до вредоносов.
Читать дальше →Источник: Хабрахабр