Security Week 29: системная реклама в Android
На прошлой неделе специалисты «Лаборатории Касперского» опубликовали большой отчет о нежелательном рекламном ПО на Android-смартфонах. Это не первая публикация по теме: в мае, например, эксперты компании исследовали ПО с навязчивой рекламой, найденное в магазине приложений Google Play. Но если в том случае объявления пропадали с удалением программы, то теперь речь идет о живучем adware.
Есть два способа навечно осчастливить владельца смартфона надоедливой рекламой. В первом случае приложение прописывает рекламную нагрузку в системный раздел, взламывая смартфон при помощи одного из способов получения root-прав. Второй вариант — реклама уже встроена в телефон производителем: чаще всего это происходит с недорогими устройствами. По данным «Лаборатории Касперского», до 15% пользователей, сталкивающихся с рекламным ПО, имеют дело именно с системным adware. Помимо навязчивых баннеров, большинство модулей могут загружать на смартфон пользователя что угодно, вплоть до вредоносов.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы