Security Week 29: системная реклама в Android
На прошлой неделе специалисты «Лаборатории Касперского» опубликовали большой отчет о нежелательном рекламном ПО на Android-смартфонах. Это не первая публикация по теме: в мае, например, эксперты компании исследовали ПО с навязчивой рекламой, найденное в магазине приложений Google Play. Но если в том случае объявления пропадали с удалением программы, то теперь речь идет о живучем adware.
Есть два способа навечно осчастливить владельца смартфона надоедливой рекламой. В первом случае приложение прописывает рекламную нагрузку в системный раздел, взламывая смартфон при помощи одного из способов получения root-прав. Второй вариант — реклама уже встроена в телефон производителем: чаще всего это происходит с недорогими устройствами. По данным «Лаборатории Касперского», до 15% пользователей, сталкивающихся с рекламным ПО, имеют дело именно с системным adware. Помимо навязчивых баннеров, большинство модулей могут загружать на смартфон пользователя что угодно, вплоть до вредоносов.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных