Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Партнеры Spark: Как мы привлекли для производственной компании 2121 заявку. Или лидогенерация в B2B посредством интернет-маркетинга
Партнеры Spark: Как мы привлекли для производственной компании 2121 заявку. Или лидогенерация в B2B посредством интернет-маркетинга
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics
Совместный кейс MixData BI и Ringostat о том, как настроить сквозную аналитику для сайта крупного предприятия, большинство заказов у которого поступает на телефон и электронную почту.
Откуда получать лиды на сайт? Каналы привлечения лидов на сайт. Просто о сложном
0:24 Лидогенерация с помощью контекстной рекламы. Лиды с контекста 2:39 Лидогенерация с поисковой выдачи. Лиды из SEO 3:14 Лидогенерация с помощью контент-маркетинга 4:30 Лидогенерация с партнерских программ. Лиды с партнерок 4:55 Лидогенерация с оффлайн мероприятий 5:15 Лидогенерация с оффлайн
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
Андрей Унтерзегер о том, что контент-маркетинг в исполнении агентства обречён на провал и как в этом случае быть заказчику. В качестве примера — кейс вертолётной компании «ХелиКо Групп».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями