В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Дайджест мероприятий: DIGITAL BRANDING. Best Cases 2019 Маркетинг никогда не будет прежним!
24 и 25 Октября 2019 в Москве на Саммите Digital Branding. Best Cases 2019 будут представлены пионерские кейсы эффективного использования Big Data в Стратегиях и Маркетинге Ведущих Брендов.
Новый робот коллтрекинга Calltouch снизил на 35% стоимость телефонных обращений по контекстной рекламе
На конференции по аналитике звонков Callday (прошла в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group) Calltouch представил автоматический оптимизатор расходов на контекстную рекламу. Продукт предназначается только для сертифицированных агентств, а не конечных рекламодателей. Calltouch утверждает, что
РА Апельсин: Как будет развиваться VR-маркетинг в 2019 году и далее: прогнозы исследований
Существует много отчетов об исследованиях VR. Результаты могут отличаться. Однако все сходятся в одном: за виртуальной реальностью – будущее. Рассказываем, как будет развиваться VR-маркетинг в ближайшие годы и как это повлияет на будущее бизнес-сферы.
Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics
Совместный кейс MixData BI и Ringostat о том, как настроить сквозную аналитику для сайта крупного предприятия, большинство заказов у которого поступает на телефон и электронную почту.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями