Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства

Андрей Унтерзегер о том, что контент-маркетинг в исполнении агентства обречён на провал и как в этом случае быть заказчику. В качестве примера — кейс вертолётной компании «ХелиКо Групп».
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями