Визуальный маркетинг для бизнеса: Кейс Whamisa: как увеличить эффективность инфлюенс-маркетинга и заодно продажи интернет-магазина

Все блоги / Про интернет 11 ноября 2019 375   
Whamisa — это корейский бренд органической косметики и одноименный интернет-магазин.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций