Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Визуальный маркетинг для бизнеса: Кейс Miestilo: как увеличить продажи украшений с помощью инстаграм-контента на страницах интернет-магазина
Визуальный маркетинг для бизнеса: Кейс Miestilo: как увеличить продажи украшений с помощью инстаграм-контента на страницах интернет-магазина
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Визуальный маркетинг для бизнеса: Кейс STREET BEAT: контент реальных клиентов для интернет-магазина кроссовок
Кроссовки и все сопутствующие товары — это про образ жизни, что Street Beat учитывает в коммуникациях с аудиторией в офлайн и онлайн-каналах. На страницах интернет-магазина это задачу помогает решать сервис Frisbuy.
Визуальный маркетинг для бизнеса: Кейс Portal: продлить эффективную жизнь визуального контента и получить +18,5% к конверсии
Portal — современный бренд обуви и аксессуаров. На сегодняшний день остается единственной российской маркой обуви в среднем ценовом сегменте, которая сама разрабатывает коллекцию «с нуля».
Визуальный маркетинг для бизнеса: Как использовать визуальный контент и отзывы клиентов по-максимуму, или секреты кейсов-2019
В этом году мы продолжали активно изучать влияние визуального, в первую очередь пользовательского, контента на бизнес-показатели клиентов. В основном это fashion&beauty ритейл. И эта статья по сути сводная наших наблюдений (на основе данных, конечно:)
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями