[Перевод] Системы радионавигации, используемые самолётами для безопасной посадки, небезопасны и подвержены взлому

Все блоги / Про интернет 21 июня 2019 358   

Сигнал, по которому самолёты находят посадочную полосу, можно подделать при помощи рации за $600



Самолёт в демонстрации атаки на радио из-за поддельных сигналов КГС садится правее посадочной полосы

Практически любое воздушное судно, поднимавшееся в воздух в последние 50 лет – будь то одномоторный самолёт «Сессна» или авиалайнер-гигант на 600 посадочных мест – пользовалось помощью радиостанций для безопасного приземления в аэропортах. Эти курсо-глиссадные системы, КГС (англ. ILS, instrument landing system), считаются системами точного сближения, поскольку, в отличие от GPS и других навигационных систем, они обеспечивают жизненно важную информацию в реальном времени по поводу горизонтальной ориентации самолёта по отношению к посадочной полосе и вертикального угла снижения. Во многих условиях – особенно во время приземлений в тумане или под дождём ночью – эта радионавигация остаётся главным способом гарантировать, что самолёт коснётся земли в начале полосы и ровно посередине.
Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций