Как длина посадочной страницы влияет на её конверсию

Все блоги / Про интернет 18 марта 2015 425   
Консультант по маркетингу Брайан Хонигмэн сравнил длинные и короткие лендинги и изучил, как длина посадочной страницы влияет на конверсию, когда лучше использовать развернутое описание продукта, а когда лучше ограничиться одной фразой в сочетании с кнопкой. Digital-агенство RedCollar подготовило для ЦП перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций