ADN Digital Studio: Как измерять лояльность: NPS, CSI, CLI и не только

Лояльность — это то, что делает обычных клиентов постоянными. И чтобы ее добиться, бренды стараются как могут: запускают программы со скидками и бонусами, делают свой сайт максимально понятным и удобным, нанимают консультантов, которые отвечают клиентам круглосуточно.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями