Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Партнеры Spark: Опыт «Пятёрочки»: как повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек с помощью геймификации
Партнеры Spark: Опыт «Пятёрочки»: как повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек с помощью геймификации
Прошлогодняя акция лояльности по франшизе MARVEL в «Пятёрочке» охватила 60,5 млн человек только в digital-канале и обеспечила серьёзный рост розничного торгового оборота сети. Разбираемся, как можно добиться такого результата и получится ли превзойти его в этом году.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как пандемия, MATE digital и «Еда.app» помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек
Одна из тысяч вещей, которых нам не хватало на карантине — кофе на вынос. Сеть кофеен Cofix решила эту проблему для своих покупателей, запустив собственную онлайн-сервис доставки/предзаказа и изменив рекламу в соцстетях с имиджевой на лидогенерирущую с помощью разработчиков «Еда.app» и агентства
Семка Тихомиров: Простой способ подсчитать NPS: как оценить лояльность клиентов в соцсетях?
Разбираемся, как провести опрос клиентов в соцсетях, посчитать уровень их лояльности через определение индекса NPS и что потом делать с этой информацией :)
«Ростелеком» запустил тестирование виртуального оператора мобильной связи на сети Tele2
«Ростелеком» в тестовом режиме запустил виртуального оператора мобильной связи на сети компании Tele2, в которой провайдеру принадлежит 45%. С помощью этого проекта партнёры рассчитывают увеличить клиентскую базу и повысить лояльность пользователей, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей
ADN Digital Studio: Как измерять лояльность: NPS, CSI, CLI и не только
Лояльность — это то, что делает обычных клиентов постоянными. И чтобы ее добиться, бренды стараются как могут: запускают программы со скидками и бонусами, делают свой сайт максимально понятным и удобным, нанимают консультантов, которые отвечают клиентам круглосуточно.
Редакция Spark.ru: Как digital-агентству и web-студии повысить эффективность сервисного обслуживания клиентов
Эксперт по организации и автоматизации сервисного обслуживания Okdesk Кирилл Федулов о том, как увеличить выручку с помощью постпроектного обслуживания.
Estismail: Предпасхальный email маркетинг. Как увеличить продажи?
Пасха не за горами. Для людей - это великий христианский праздник. Для бизнеса - повод увеличить продажи и заработать пару «плюсов» к лояльности со стороны клиентов. Как этого добиться Estismail показывает на примере 5 вдохновляющих кампаний предпасхального email маркетинга.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями