Партнеры Spark: Опыт «Пятёрочки»: как повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек с помощью геймификации

Все блоги / Про интернет 4 сентября 2019 282   
Прошлогодняя акция лояльности по франшизе MARVEL в «Пятёрочке» охватила 60,5 млн человек только в digital-канале и обеспечила серьёзный рост розничного торгового оборота сети. Разбираемся, как можно добиться такого результата и получится ли превзойти его в этом году.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций