Разбираемся, как провести опрос клиентов в соцсетях, посчитать уровень их лояльности через определение индекса NPS и что потом делать с этой информацией :)
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Лидсканер»? — сервис для поиска клиентов в соцсетях
Сегодня за «Трибуной» — сервис для поиска потенциальных клиентов в соцсетях «Лидсканер». С его помощью пользователи и компании могут находить людей, нуждающихся в их услугах и продуктах, и получать их контакты. Передаём им микрофон.
Антон Бут, Ostrovok.ru: Как создать работающую программу лояльности
Менеджер по маркетингу Ostrovok.ru Антон Бут написал для ЦП колонку о том, как компания запускала программу лояльности для клиентов, как посчитать ее экономическую выгоду и откуда появилось название «Банк Снов».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями