Менеджер по маркетингу Ostrovok.ru Антон Бут написал для ЦП колонку о том, как компания запускала программу лояльности для клиентов, как посчитать ее экономическую выгоду и откуда появилось название «Банк Снов».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Островок» запускает программу лояльности + бонусы для читателей ЦП
Тревел-стартап «Островок» запускает для своих клиентов программу лояльности под названием «Банк снов», сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе. Если у авиакомпаний в качестве баллов выступают «мили», то за бронирование отелей пользователи будут получать в подарок «сны», которые
Кейс: Как «Азбука Вкуса» перенесла программу лояльности в онлайн
Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук написала колонку о том, как разработка приложения и персонализация предложений помогают повысить эффективность программы лояльности.
Coffee Like: Зачем дарить 6-й стакан кофе, или Что дают системы лояльности бизнесу
Мы не будем говорить о разнообразии бонусных систем, и их отличиях друг от друга. Не будем описывать каждую программу лояльности, которые разработаны в Coffee Like. Мы приведем пример успешных маркетинговых ходов и покажем выгоду внедрения той или иной акции.
Fix Price автоматизирует программу лояльности с помощью bpm’online marketing
1,5 млн участников программы лояльности, 1,8 млн покупок по картам ежемесячно, — это всё результаты обновленной программы лояльности сети Fix Price на платформе bpm'online marketing от Terrasoft.
Анатолий Шарифулин, «Островок»: Как оптимизировать приложения в App Store и Google Play
Руководитель мобильных продуктов Ostrovok.ru Анатолий Шарифулин написал для ЦП колонку о том, что такое оптимизация метаданных приложений для поиска в магазинах App Store и Google Play, и как это помогает в продвижении мобильных продуктов компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями