Fix Price автоматизирует программу лояльности с помощью bpm’online marketing

Все блоги / Про интернет 19 сентября 2016 430   
Fix Price автоматизирует программу лояльности с помощью bpm’online marketing
1,5 млн участников программы лояльности, 1,8 млн покупок по картам ежемесячно,  — это всё результаты обновленной программы лояльности сети Fix Price на платформе bpm'online marketing от Terrasoft.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций